В УКРАИНСКИХ МАГАЗИНАХ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ГРЕЧКА
Государственная агрокомпания "Аграрный фонд" планирует также в ближайшее время продавать овсяные хлопья под собственной торговой маркой
ПАО "Аграрный фонд" вышел на розничный рынок гречки в Украине с собственной торговой маркой, сообщает пресс-служба Минагрополитики. "Продвижение гречки под торговой маркой "ПАО "Аграрный фонд" будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем - с региональными", - отметил председатель правления ОАО "Аграрный фонд" Андрей Радченко. Первая партия гречки под брендом "Аграрный фонд" была упакована в объеме 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам."Цена нашей гречки будет рыночной. Мы поставили минимальную наценку - около 5%, поскольку ПАО "Аграрный фонд" - государственное агропредприятие, и одним из наших задач является стабилизация цен на рынке. Такая ценовая политика Аграрного фонда в определенной степени будет удерживать цену на всем рынке гречки", - отметил Андрей Радченко. Председатель правления также добавил, что после вывода на розничный рынок гречки, в ближайших планах компании - продажа овсяных хлопьев и смеси хлопьев под собственной торговой маркой. Напомним, что в декабре 2015 года, ПАО "Аграрный фонд" впервые вышел на розничный рынок муки с собственной торговой маркой.
ubr.ua/