ОГЛЯД ПЕРІОДИЧНИХ ВИДАНЬ 2017 р. №1
Тенденції розвитку ринку мінеральних та питних вод України за підсумками року //Продукты и ингредиенты. - 2016. - №1-2( январь-февраль). - С. 40-41.
Доброгравова, Н.
БТН - мифы и реалии: [безалкогольные тонизирующие напитки]/ Н. Доброгравова //Продукты и напитки. - 2016. - №1-2 (январь-февраль). - С. 42-44.
Селюк, Л.
Через полгода пиво в Украине будет считаться... алкоголем/ Л. Селюк //Продукты и ингредиенты. - 2015. - №1-2 (февраль). - С. 42.
Селюк, Л.
Стан сучасного ринку слабоалкогольних напоїв (САН)/ Л. Селюк //Продукты и ингредиенты.- 2015. - №1-2 (февраль). - С. 44-45.
Напитки для укрепления иммунитета //Продукты и ингредиенты. - 2015. - №1-2 (февраль).- С. 56.
Маркетинговое исследование рынка пива Украины в 2015 //Продукты и ингредиенты. - 2015. - №5 (май). - С. 30-32.
Ткачов, А.
Обзор рынка безалкогольных напитков/ А. Ткачов //Продукты и ингредиенты. - 2015. - №4 (апрель). - С. 28-31.
Тенденция развития украинского рынка напитков //Продукты и ингредиенты. - 2015. - №4 (апрель). - С. 32-34.
Пузырьки по цене... нефти. Сегмент минеральной воды в Украине //Мир продуктов. - 2016. - №5 (июнь). - С. 12-14.
Вода как эликсир жизни. Минеральная вода: правильный выбор упаковки //Мир продуктов.- 2016. - №5 (июнь). - С. 16-17.