(044) 279 85 78
cntbhpp@gmail.com

СУЧАСНА УПАКОВКА, ДИЗАЙН, СПОЖИВЧІ ВИМОГИ

О мировой и европейской этикеточной индустрии //Тара и упаковка. - 2008. - №1. -  С. 54-55.

 

Загорский , А.

            Новая веха в оформлении пищевой продукции: этикетка "стретч-слив"/ А. Загорский  //Тара и упаковка. - 2009. - №2-3. - 28-33.

 

Сташенко, М.

            Дизайн упаковки как инструмент воздействия на объемы продаж и управления себестоимостью продукции/ М. Сташенко //Тара и упаковка. - 2009. - №2-3. -  С. 58-60.

                                

Емельянова, И.

            Цветовые тенденции в современном парфюмерно-косметическом дизайне/ И. Емельянова //Тара и упаковка. - 2009. - №2-3. -  С. 62-65.

 

Федотова, О.Б

            Актуальные вопросы безопасности и маркировки пищевой упаковки/ О.Б Федотова //Пищевая промышленность. - 2009. - №6. -  С. 8-9.

 

Стоянова, О.

            "Умные" этикетки/ О. Стоянова //Ликероводочное производство и виноделие. - 2009. - №6. -  С. 14-15.

 

Дирксен, В.

            От этикета к этикетке. Изучение прекрасного как одна из составляющих успеха в торговом бизнесе/ В. Дирксен //Ликероводочное производство и виноделие. - 2009. - №11. -  С. 21-23

 

Загорский , А.

            Проблемы смываемости этикеток с возвратной тары/ А. Загорский  //Тара и упаковка. - 2009. - №5. -  С. 4-7

Магницкая, В.

            Современная упаковка и этикетка с голографическими элементами/ В. Магницкая //Тара и упаковка. - 2009. - №5. -  С. 37-39

 

Адоньев, А.И.

            Клеим только по классу "Люкс": [этикетирование]/ А.И. Адоньев //Ликероводочное производство и виноделие. - 2009. - №12. -  С. 19

 

            Знаки на упаковке //Упаковка. - 2010. - №2. -  С. 69

 

Агапов, П.

            Упаковка - это не только дизайн: [продукция ООО ПКФ "Атлантис-Пак"]/ П. Агапов //Мясной бизнес. - 2010. - №5. -  С. 72-73

 

Чуева, О.В.

            Что видим, то и покупаем: [упаковка как реклама продукта]/ О.В. Чуева //Упаковка. - 2010. - №3. -  С. 48-49

 

            Знаки идентификации: [информационные функции упаковки] //Упаковка. - 2010. - №3. -  С. 67-69

            Упаковка повинна викликати довіру //Упаковка. - 2010. - №4. -  С. 31

 

            Budin Akarka и Chespa - новые возможности: [новые краски для упаковки] //Упаковка. - 2010. - №4. -  С. 42-43

                                

            Флексография или ротопечать - соревнование продолжается: [технологии печати для нанесения на упаковку] //Упаковка. - 2010. - №4. -  С. 44-46

 

            Как писать на упаковке? //Упаковка. - 2010. - №4. -  С. 59-60

 

            Аксессуары для поклонников кофе //Мир продуктов. - 2010. - №6. -  С. 2

                                

            Нет предела совершенству: [этикетка , изготавливаемая по технологии in-mold] //Мир продуктов. - 2010. - №6. -  С. 5

                                

Складчиков, В.

            Упаковка для наследия ацтеков. Упаковка Укрпластика для какао/ В. Складчиков //Мир продуктов. - 2010. - №6. -  С. 22-24

                                

            Nadin: изысканный вкус в элегантной форме. Элитные напитки от национального производителя: [новая упаковка для кофе и матэ] //Мир продуктов. - 2010. - №6. -  С. 26

 

            Качество информации на упаковке //Упаковка. - 2010. - №5. -  С. 64

 

Шубина, Г.

            Отечественное этикетировочное оборудование снова идет на экспорт/ Г. Шубина //Мясной бизнес. - 2010. - №9 (октябрь). -  С. 50

 

Молодид, С.Ю.

            Альтернативные способы растрирования: [способы нанесение изображения на упаковке]/ С.Ю. Молодид //Упаковка. - 2010. - №6. -  С. 47-49

 

 

 

 

Добавил: CNTB, 10.01.2017, в категорию Тара та упаковка (тематичні списки)